Концепция и роль Правила
Источник Основная книга ведущего
Для начала нужно придумать концепцию предмета, его роль в игре и в игровом мире. Новый предмет может рассказывать больше о том месте, где его добыли. Например, в тассилонских руинах можно найти предмет, созданный при помощи рунной магии, а в руинах Джистки — связанный с древними конструкциями этой империи.
Новый магический предмет бывает важен для дальнейшего сюжета, а может быть совсем простым — например, что-то волчье для монаха, использующего Стойку волка. При создании предмета важно помнить об исходной концепции. Первым делом следует задуматься о том, какой это будет предмет. Каждый тип предмета занимает свою уникальную нишу, и не все из них одинаково полезны для персонажей. Например, новое оружие и доспехи заменят собой уже имеющееся снаряжение, поэтому герой может не захотеть использовать новые предметы, если те не намного лучше старых. С другой стороны, одноразовые предметы гораздо меньше влияют на сюжет по сравнению с постоянными.
Уровень нового предмета обычно должен быть достаточно близок к уровню персонажей игроков. Предмет слишком низкого уровня может оказаться неинтересным, а предмет слишком высокого — чрезмерно мощным или выгодным для продажи.
Сначала стоит изучить схожие предметы. Например, если вам нужен постоянный предмет, позволяющий летать, рассмотрите летающую метлу, которая способна самостоятельно перемещаться к определённой точке, но менее полезна в бою, и крылатые сандалии, которые применимы и в сражении. Это поможет вам определиться с адекватным уровнем предмета, а также понять особенности и ограничения уже существующих. Возможно, достаточно будет изменить уже имеющийся предмет, чтобы добиться желаемого результата с минимальными затратами.
Для начала нужно придумать концепцию предмета, его роль в игре и в игровом мире. Новый предмет может рассказывать больше о том месте, где его добыли. Например, в тассилонских руинах можно найти предмет, созданный при помощи рунной магии, а в руинах Джистки — связанный с древними конструкциями этой империи.
Новый магический предмет бывает важен для дальнейшего сюжета, а может быть совсем простым — например, что-то волчье для монаха, использующего Стойку волка. При создании предмета важно помнить об исходной концепции. Первым делом следует задуматься о том, какой это будет предмет. Каждый тип предмета занимает свою уникальную нишу, и не все из них одинаково полезны для персонажей. Например, новое оружие и доспехи заменят собой уже имеющееся снаряжение, поэтому герой может не захотеть использовать новые предметы, если те не намного лучше старых. С другой стороны, одноразовые предметы гораздо меньше влияют на сюжет по сравнению с постоянными.
Уровень предмета
Источник Основная книга ведущегоУровень нового предмета обычно должен быть достаточно близок к уровню персонажей игроков. Предмет слишком низкого уровня может оказаться неинтересным, а предмет слишком высокого — чрезмерно мощным или выгодным для продажи.
Сравнение
Источник Основная книга ведущегоСначала стоит изучить схожие предметы. Например, если вам нужен постоянный предмет, позволяющий летать, рассмотрите летающую метлу, которая способна самостоятельно перемещаться к определённой точке, но менее полезна в бою, и крылатые сандалии, которые применимы и в сражении. Это поможет вам определиться с адекватным уровнем предмета, а также понять особенности и ограничения уже существующих. Возможно, достаточно будет изменить уже имеющийся предмет, чтобы добиться желаемого результата с минимальными затратами.