Концепция и роль - pf2.ru
Войти

Концепция и роль Правила

Источник Основная книга ведущего
Для начала нужно придумать концепцию предмета, его роль в игре и в игровом мире. Новый предмет может рассказывать больше о том месте, где его добыли. Например, в тассилонских руинах можно найти предмет, созданный при помощи рунной магии, а в руинах Джистки — связанный с древними конструкциями этой империи.
Новый магический предмет бывает важен для дальнейшего сюжета, а может быть совсем простым — например, что-то волчье для монаха, использующего Стойку волка. При создании предмета важно помнить об исходной концепции. Первым делом следует задуматься о том, какой это будет предмет. Каждый тип предмета занимает свою уникальную нишу, и не все из них одинаково полезны для персонажей. Например, новое оружие и доспехи заменят собой уже имеющееся снаряжение, поэтому герой может не захотеть использовать новые предметы, если те не намного лучше старых. С другой стороны, одноразовые предметы гораздо меньше влияют на сюжет по сравнению с постоянными.

Уровень предмета

Источник Основная книга ведущего
Уровень нового предмета обычно должен быть достаточно близок к уровню персонажей игроков. Предмет слишком низкого уровня может оказаться неинтересным, а предмет слишком высокого — чрезмерно мощным или выгодным для продажи.

Сравнение

Источник Основная книга ведущего
Сначала стоит изучить схожие предметы. Например, если вам нужен постоянный предмет, позволяющий летать, рассмотрите летающую метлу, которая способна самостоятельно перемещаться к определённой точке, но менее полезна в бою, и крылатые сандалии, которые применимы и в сражении. Это поможет вам определиться с адекватным уровнем предмета, а также понять особенности и ограничения уже существующих. Возможно, достаточно будет изменить уже имеющийся предмет, чтобы добиться желаемого результата с минимальными затратами.